Однако, как год назад, так и сейчас не существует конкретного алгоритма для продвижения сайта статьями, каждый оптимизатор использует свою методику, в зависимости от целей и тематики сайта. Существует, например, способ, когда пишется одна статья нужной тематики (обычно заказывается у копирайтера) на 3-5 тыс. символов, потом из неё генерируется порядка 100 новых статей (вроде рерайта, но не очень читаемый) и полученные статьи размещаются на разнообразных площадках с нужными ссылками в тексте. Несмотря на эффективность метода, он имеет ряд недостатков: сеть Интернет засоряется множеством безполезного материала, поисковые машины тратят свои ресурсы на их индексацию; пользователи, читающие подобные статьи, с очень малой вероятностью перейдут по ссылке на сам сайт; статья не размещается на продвигаемом сайте; метод можно причислить к серым (иногда даже к черным), так как работа проводится только для поисковых систем, не учитывая пользователей и на данный момент подобных подход малоэффективен, так как невозможно разместить некачественные статьи на качественных площадках. Траффик и конверсия — главные цели продвижения сайта Люди, использующие описанный серый метод забывают важную деталь оптимизации — её цель, которая состоит в том, чтобы увеличить конверт своего сайта. Конвертация увеличивается за счет привлечения заинтересованной аудитории и создания всех удобных условий для конверта. Если первым методом вы работаете только на поисковых роботов, получая тем самым аудиторию только из поисковых систем, то описанным ниже способом вы также привлечете нужную аудиторию из других источников. Помните известную фразу — “Контент – король!”? Контент, это самый важный составляющий элемент сайта, но во фразе не говориться, что все остальные факторы ранжирования не имеют значения и опубликовав потрясающий и уникальный контент вы взлетите в топ. Считаю это высказывание незаконченным и в правильном виде его стоит употреблять следующим образом: Контент — король, если его предоставить публике! Существует множество блогов и других сайтов с уникальнейшим и удивительным контентом, которые малоизвестны и их посещают единицы, радуясь тому, что как-то нашли этот сайт на сотых страницах поиска по низкочастотному запросу. В данном случае, в контексте раскрутки, контент не стал королем и его увидели лишь немногие. Вы же, если увлекаетесь SEO, хотите, чтобы, в первую очередь, ваш сайт посещали как можно больше заинтересованных людей. А теперь вернемся к продвижению статьями и рассмотрим, как наиболее правильно раскручивать сайт этим методом. Алгоритм продвижения статьями Термин “раскрутка сайта” всеми понимается по-разному и приводит, соответственно, к разногласиям в подходах к раскрутке. Вы поймете, как продвигаться статьями, если термин “раскрутка сайта” будете рассматривать, как “раскрутка контента сайта” или “раскрутка статей”. На западе, кстати, не существует аналога термина “продвижение статьями”, там это называют “оптимизация статьями”. Главная мысль в этом алгоритме это не размещать свои статьи на чужих площадках, принося вашим донорам ценный низкочастотный траффик и получая от них лишь ссылки, а публиковать хорошие статьи на своем сайте и продвигать их, публикуя различные анонсы на посещаемых ресурсах. Поступая таким образом, не ваши доноры, а вы получите низкочастотный траффик, а также внешние естественные ссылки, если статьи будут действительно этого заслуживать. Схематически алгоритм выглядит так: Кроме того, что написать хорошую статью, её надо подготовить: – правильно озаглавить, так как текст в заголовке имеет больший вес по сравнению с текстом в параграфах или списках и, соответственно, ключи, попавшие в заголовок, будут приносить вам нужных людей из поиска; – название статьи поместить в теги 3. Разместить полную статью на тематических форумах. Найдите те форумы, на которых находятся люди, которые наиболее вероятно заинтересуются в ваших материалах и будут благодарить за публикацию и ставить на вас ссылки; 4. Найти хорошие статейные площадки. Критерием хорошей площадки для статей должна служить его посещаемость, так как вам нужна, прежде всего, аудитория. Тут вариантов множество, для каждой тематики есть свои площадки, ищите их и публикуйте там материалы (возможны платные варианты); 5. Использовать социальные сети. Очень важный элемент. раскрутка сайта

раскрутка сайта

В социальных сетях создаются различные группы “по интересам”. Найдите такую группу или создайте свою и даже одна ссылка “в тему” может привлечь на ваш сайт больше траффика и, соответственно, больше естественных ссылок; 6. Участвовать в ответах на Google, Mail.ru или Яндексе. Ищите вопросы на этих сервисах и отвечайте на них, ссылаясь на уже готовый материал. Этот способ будет приносить вам траффик очень долгое время. 7. Искать другие площадки. Ищите те места, где ходят люди, и где эти люди будут рады, если вы поделитесь с ними ссылкой.

раскрутка сайта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » раскрутка сайта » Тестовый форум


Тестовый форум

Тем 1 страница 2 из 2

Тема Ответов Просмотров Последнее сообщение
0 816 2017-04-26 03:27:12  muzhchina
0 248 2016-12-18 02:43:43  muzhchina

Вы здесь » раскрутка сайта » Тестовый форум